Статистика звонков

Фиксируйте данные по всем телефонным обращениям клиентов и анализируйте их активность. Оценивайте и планируйте работу ваших сотрудников исходя из их загрузки и производительности.

Оставить заявку

Регфон - региональный проект Телфин

Технологии проверенные годами и тысячами успешных кейсов

20 лет
экспертизы в отрасли

Команда с 20-летним опытом на рынке

Отечественная платформа

Платформа зарегистрирована в реестре отечественного ПО

Индивидуальный подход

К каждому клиенту

Основные возможности

Статистика по всем звонкам

Входящие и исходящие, принятые и пропущенные вызовы, время ожидания клиентов на линии, продолжительность телефонных разговоров, тип звонка и т.д.

Учет работы каждого сотрудника

Подробные отчеты за разные временные периоды по результатам работы каждого отдельного сотрудника или группе специалистов, например, отдела или офиса.

Бесплатный доступ

Журнал звонков входит в функциональность всех тарифных планов виртуальной АТС. Пользователи могут просматривать статистику, делиться этими данными и скачивать их в удобном формате.

Расширенные отчеты

Дополнительно в отчеты по звонкам можно включить записи телефонных разговоров, а также сообщения из голосовой почты и СМС-сообщения.

Готовые интеграции


Интегрируем работу со звонками в любую CRM систему

Расширяйте возможности вашей CRM: ведите историю звонков, автоматически переводите вызовы на сотрудников, прослушивайте разговоры прямо в CRM.

Оставить заявку

Почему виртуальная АТС?

Сравнение виртуальной и железной АТС

Вложения минимальны

Для работы виртуальной АТС необходим только интернет. Никакое специальное оборудование покупать и устанавливать не надо. Подключается виртуальная АТС бесплатно.

Простое внедрение

Подключить виртуальную АТС может любой сотрудник компании самостоятельно. Все работы по настройке берут на себя специалисты провайдера и ведут их удаленно.

Широкая функциональность

Уже в стандартной комплектации виртуальной АТС содержиться более 100 базовых возможностей. В любой момент можно подключить новый дополнительный сервис.

Быстрое масштабирование

Виртуальная АТС легко масштабируется как в сторону увеличения, так и уменьшения количества пользователей. Дополнительные модули АТС для этого не требуются.

Высокая мобильность

Возможности виртуальной АТС позволяют принимать и совершать звонки из любой точки мира. Сотрудники не привязаны к адресу компании, при этом всегда остаются на связи.

Преимущества нашей компании


Телефонные номера РФ и других стран

Подключайте любое число номеров. В базе представлены номера Екатеринбурга, 75 регионов РФ и 65 стран мира, многоканальные городские и мобильные номера.

Широкая функциональность виртуальной АТС

Выбирайте те сервисы, которые вам необходимы. В базовой версии виртуальной АТС доступно более 100 бесплатных функций для обработки звонков.

Подключение сервисов за 1 день

Отправляйте заявку на сайте или звоните, чтобы получить готовое решение уже сегодня. Подключение и настройка — через интернет силами провайдера.

Поддержка 7 дней в неделю

Обращайтесь в поддержку клиентов в любой день. Специалисты отвечают на запросы как по телефону, так и на e-mail. Время ответа — от 15 минут.

Наши статьи

VoIP телефония - что это, как используется воип-телефония

VoIP трансформирует звуковые сигналы в цифровой формат, который затем передается через интернет при помощи IP-пакетов. VoIP может использовать SIP для установления соединения, а также другие протоколы,…


22 июля 2024

Аренда виртуального номера телефона: удобство и безопасность

Одним из основных преимуществ аренды виртуального номера телефона является отсутствие привязки к географическому местоположению.


21 июня 2024

Офисная телефония - IP-телефония в офисе

Телефонизация офиса с помощью виртуальных сервисов обеспечивает контроль за работой сотрудников как в рамках коммерческого помещения, так и за его пределами.


15 мая 2024

Подайте заявку прямо сейчас Получите скидку 50% на виртуальную АТС

Часто задаваемые вопросы

Собрали популярные вопросы и ответы

Есть возможность создавать индивидуальные отчеты?

Да, с помощью специальных фильтров можно создавать индивидуальные отчеты по необходимым параметрам и сохранять их в избранных.

Какие данные дополнительно можно включать в отчеты по звонкам?

Для повышения эффективности анализа данных компании дополнительно ведут запись телефонных разговоров, которые также можно прослушать в журнале звонков. Здесь же можно вести статистику по голосовым сообщениям и факсам. А в случае тегирования звонков можно включать их в отчеты по соответствующим меткам.

Зачем маркетологу нужна статистика звонков?

С помощью статистики маркетолог может отслеживать эффективность рекламы. Сотруднику полезно знать, какая рекламная кампания оказалась эффективной, привела клиентов с разных площадок (источников звонков).