Облачная АТС в Челябинске. Подключите виртуальную АТС для бизнеса на сайте компании «Regfon». Голосовое приветствие и IVR, статистика и запись звонков, интеграции с CRM. Виртуальная телефония для офиса.
Оставить заявкуДля анализа эффективности работы сотрудников и активности клиентов фиксируйте данные по звонкам: число принятых и пропущенных вызовов, время ожидания клиентов на линии, продолжительность телефонного разговора и т.д. Эта информация, как и запись звонков, помогает оценивать и планировать работу вашей команды.
ПодробнееС помощью интерактивного голосового меню абоненты сами переводят звонки на необходимых сотрудников и отделы. Таким образом вы экономите время своего секретаря и не заставляете клиентов ждать ответ на линии. Выбирайте голосовой или тональный перевод звонков и используйте разные схемы маршрутизации обращений клиентов.
Чтобы не пропускать звонки и не терять клиентов, подключайте многоканальные телефонные номера. Число линий не ограничено и зависит только от количества ваших сотрудников. В любой момент можно увеличить или уменьшить канальность и платить только за те линии, которые вы используете для связи.
Для обработки телефонных обращений используйте разные сценарии и очереди. Благодаря данным сервисам можно автоматически переводить клиентов на персональных менеджеров и дежурных сотрудников. Индивидуальные настройки АТС позволяют принимать звонки круглосуточно и обрабатывать их в считанные минуты.
Интересное приветствие помогает произвести приятное впечатление на клиента. Это визитная карточка вашей компании и голос бренда. Записывайте индивидуальные аудиосообщения для приветствия, используйте профессиональных дикторов — так вы сможете задать стилистику и тональность для делового общения.
Контролируйте работу персонала, записывайте все звонки, разных отделов или конкретных сотрудников. В любой момент вы можете вернуться к записи и прослушать её, чтобы решить спорный вопрос или вспомнить о договоренностях. Важные аудиосообщения можно автоматически дублировать в CRM компании.
Технологии проверенные годами и тысячами успешных кейсов
Команда с 20-летним опытом на рынке
Платформа зарегистрирована в реестре отечественного ПО
К каждому клиенту
Более 100 функций виртуальной АТС уже есть в каждом тарифе.
Внешние номера (городские, мобильные, номер 8800),
подключение дополнительных номеров без ограничений.
1490 ₽/мес.
ПодключитьВозможно подключение интеграции
2990 ₽/мес.
ПодключитьВключена интеграция Битрикс, АМО CRM, RetailCRM, Мегаплан
9900 ₽/мес.
ПодключитьВключена интеграция Битрикс, АМО CRM, RetailCRM, Мегаплан
Мониторинг звонков
Оценка качества звонков
Контроль пропущенных звонков
Виртуальная АТС поможет:
Неограниченное число добавочных. Голосовое приветствие и IVR. Интеграция с CRM. Переадресация. Контроль пропущенных.
Запись и хранение звонков. Статистика и мониторинг. Автоинформатор и робот. Оценка качества звонков и телефонного обслуживания клиентов.
Коллтрекинг.Анализ обращений клиентов (тегирование звонков). Обратный звонок. Речевая аналитика.
Сценарии и очереди звонков. Интеллектуальная маршрутизация вызовов. IVR. Голосовое распределение звонков. Активный исходящий обзвон.
Многоканальные номера РФ и других стран. Единая корпоративная сеть для филиалов. (FMC).
Видеоконференции. SMS. Корпоративная мобильная связь. Прием и обработка звонков из Telegram.
Виртуальная АТС для тех, кому нужна
единая система коммуникаций с клиентами
Расширяйте возможности вашей CRM: ведите историю звонков, автоматически переводите вызовы на сотрудников, прослушивайте разговоры прямо в CRM.
Оставить заявкуСравнение виртуальной и железной АТС
Мы подключаем виртуальную АТС по всей России, включая следующие города
B2B поставщик кабельной и электротехнической продукции в России и странах СНГ. Компания подключила виртуальную АТС и телефонный номер в коде 495 и объединена в единую телефонную сеть около 20 операторов из разных городов РФ. Дополнительно были настроены IVR и умная маршрутизация звонков.
B2B поставщик кабельной и электротехнической продукции
Компания предоставляет полный комплекс туристических услуг: подбор туров, бронирование авиабилетов и отелей, организация трансферов. Для повышения качества обслуживания турфирма подключила виртуальную АТС и многоканальный номер телефона. Клиенты могут дозвониться с первого раза, связь — в режиме 24/7.
Компания предоставляет туристические услуги
Позвоните нам или заполните форму на сайте. Менеджер отдела продаж пришлет вам индивидуальное предложение.
Пройдите верификацию личности и отправьте своему персональному менеджеру все необходимые документы.
Исходя из того набора сервисов, который вы выбрали, внесите на счет необходимую сумму.
Подробно расскажите, как должна работать ваша АТС и номер. И наши менеджеры помогут вам настроить все сервисы удаленно.
На практике оцените возможности наших сервисов. Если вам что-то не понравится, мы вернем вам деньги.
Обратный звонок с сайта — это функция, которая позволяет посетителям сайта связаться с компанией через форму обратной связи или виджет обратного звонка.
31 октября 2024
С помощью виртуальной АТС предприятия могут быстро и эффективно отвечать на звонки. Кроме того, они могут сохранять пропущенные вызовы и сообщения, гарантируя, что важная информация никогда не будет потеряна.
17 октября 2024
VoIP трансформирует звуковые сигналы в цифровой формат, который затем передается через интернет при помощи IP-пакетов. VoIP может использовать SIP для установления соединения, а также другие протоколы,…
22 июля 2024
Собрали популярные вопросы и ответы
Виртуальная или облачная АТС — это облачная телефония, которая обеспечивает голосовую связь через интернет. На базе виртуальной АТС можно создать единую корпоративную телефонную сеть, подключить к ней неограниченное число телефонных номеров и интегрировать с любыми бизнес-приложениями.
Простыми словами, звонки поступают в облако, где перенаправляются по заданному сценарию конкретному абоненту. Если говорить с точки зрения технологий — при звонке голос абонента преобразуется в цифровой сигнал, кодируется и передается через интернет на телефон, планшет или ПК собеседника. IP-адрес помогает установить связь между телефоном и устройством другого абонента. Затем полученный цифровой сигнал преобразуется в аналоговый, и собеседник слышит привычный голос.
Виртуальная АТС поддерживает большое число функций, с помощью которых можно не только телефонизировать офис с нуля, но и решать другие бизнес-задачи: модернизация существующей телефонной сети, организация удаленных рабочих мест, выход на новые рынки сбыта, рост качества телефонного обслуживания, повышение эффективности рекламных кампаний и оптимизация маркетингового бюджета и др.
Для приема и совершения звонков можно использовать существующие телефоны с SIP-адаптером, ПК или мобильные для установленным бесплатным приложением - софтфоном. Для обработки звонков с ПК также требуется гарнитура и микрофон. Дополнительно можно подключить IP-телефоны. Никакое другое специальное оборудование не требуется.
Для подключения и работы виртуальной АТС необходим интернет. Оставить заявку на подключение и настройку можно на сайте. Заранее надо посчитать число пользователей и определить набор необходимых функций.
Процесс подключения виртуальной АТС занимает не больше 1 рабочего дня. Интеграция телефонии с CRM и мессенджерами может потребовать чуть больше времени. Сделать это может любой сотрудник компании самостоятельно или специалист провайдера удаленно.
К виртуальной АТС можно подключить виртуальные телефонные номера (городские, мобильные, номера в коде 8800) и номера других провайдеров и операторов связи. В последнем случае дополнительно необходимо запросить у поставщиков текущих услуг SIP-настройки телефонного номера. К одной виртуальной АТС можно одновременно подключить любое число телефонных номеров.